XRM

XRM предоставляет инструменты, недоступные классическим CRM-решениям:

Давайте посмотрим, чего именно не хватает многим пользователям в концепции классической CRM системы? 

  1. OLAP - Составление разнообразной аналитической информации ещё никогда не было таким простым и функциональным инструментом. В классической модели отсутствует возможность получить ответы на вопросы, интуитивно возникающие по ходу анализа данных
  2. Проекты - согласитесь, что многим не хватало функционала ведения портфелей проектов. Зачем использовать несколько инструментов когда можно получить все данные в рамках одного продукта! Итак,  если нужно достичь целей проекта в срок, в рамках бюджета и с гарантированным уровнем качества то данный функционал именно то, что Вам нужно! Заметьте, что все необходимые данные (счета, контрагенты, сотрудники, документация и пр.) будут храниться и использоваться из одной программы, что несомненно более надёжно, практично и дешевле чем комплекс программного обеспечения. 
  3. Операции - как часто нам бывает необходима информация о финансовых составляющих? Если нужно быстро получить информацию о приходах/расходах, либо построить отчеты CashFlow и P&L то данный инструмент призван облегчить нам труд.
  4. Процессы  - если нужно повысить скорость и слаженность работы сотрудников, то с помощью процессов Вы сможете контролировать ситуацию!

XRM - это термин, характеризующий следующий шаг в развитии CRM, когда процессы охватывают не только взаимоотношения с клиентами, но и работу с партнерами, поставщиками, организацию взаимоотношений внутри компании. При этом понятие «ХRM» может обозначать ВСЕ: eXtended-, eXtra-, eXpanded Relationship Management.
XRM-система может быть максимально гибко интегрирована в существующую инфраструктуру компании для обеспечения непрерывности и слаженности всех, даже самых сложных, бизнес-процессов.
XRM-системы помимо классических CRM-задач, покрывают также сферы управления сервисом, управления проектами и ресурсами, обладают расширенными функциями документооборота, анализа, а также содержат референтные бизнес-процессы по привлечению и развитию клиентов.
Использование XRM-системы для автоматизации бизнес-процессов предоставит Вашей компании существенные преимущества.