Сегодня компьютеры выполняют множество функций, и выход из строя компьютерного оборудования, может остановить работу отдела продаж, бухгалтерии и даже всего офиса в самый неподходящий момент.

Исключить подобные ситуации можно, проводя своевременное абонентское профилактическое обслуживание компьютеров, которое включает в себя:

  1. Настройку и обновление аппаратной части оборудования;
  2. Настройку и обновление программного обеспечения;
  3. Создание защиты против взломов и проникновения в сеть;
  4. Оперативный ремонт и замену оборудования;
  5. Профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования.


CYROOT inc. Что включает it аутсорсНаша компания предлагает следующую схему по обслуживанию Вашей информационной среды. После первоначального бесплатного экспресс аудита ИТ  в рамках заключённого договора на обслуживание Вы гарантированно получите:

  1. Плановое присутствие нашего специалиста для профилактического осмотра и решения текущих задач на вашем предприятии не реже одного раза в неделю;
  2. Неограниченное количество обращений по любым техническим вопросам в службу удалённой поддержки;
  3. Доступ к нашей централизованной системе Helpdesk и полный ежемесячный отчёт по всем операция проведённым в разрезе компании;
  4. Гарантированное время реакции на возникшую проблему;
  5. В случае отсутствия возможности решить проблему удалённо - выезд специалиста на рабочее место заказчика;
  6. Гибкие расценки на оказываемые услуги.