ip телефония

CYROOT inc. ip телфонияС развитием информационных технологий стало возможным реализовать ряд уникальных возможностей, недоступных обычным решениям на базе аналоговой телефонии. В ряде проектов для заказчиков нами была достигнута экономия расходов на телефонные переговоры, сопоставимая с расходами на содержание ИТ отдела компании. Уже никто не сомневается, что внедрение ip телефонии - выгодно и эффективно, а приобретаемые преимущества - бесспорны. Давайте разберёмся, какие полезные для Вашего бизнеса технологии может сегодня Вам предложить ip телефония.

Начинающим компаниям:

Для компаний которые только собираются развернуть телефонную среду – минимизация расходов связанных на приобретение оборудования. Стоимость оборудование для ip телефонии находится вне конкуренции с остальными решениями. Чаше всего можно услышать ошибочное мнение: «Железо надёжнее софта». Отчасти с этим можно согласится, если конечно не принимать во внимание что большинство данного «железа» тоже без «софта» не работает. Данный миф активно культивируется множеством компаний, нежелающих переходить на новые технологии. Необходимо трезво понимать, что для каждой поставленной задачи есть идеальный инструмент. Мы с ответственностью заявляем, что при нагрузках до 1000 одновременных вызовов у «железных» АТС нет ни одного шанса на победу по параметрам цена\качество. При этом есть ряд параметров и вовсе не доступных «железным» АТС.

Компаниям решившим модернизировать свою связь:

Многие компании не желают оставаться аутсайдерами в гонке за клиента и производительностью труда сотрудников. В таких компаниях уже как правило имеется какое либо оборудование. Чаше всего дилемма выбора встает перед руководством при попытке рассчитать затраты на желаемое усовершенствование, а связанно это вот с чем. За каждый дополнительный уровень функционала в большинстве «железных» АТС нужно платить:

  • Автоматический секретарь – платить за лицензии;
  • Дополнительные пользователи – платить за лицензии;
  • Возможность организовать кол-центр – платить за лицензии;
  • Иметь возможность записывать разговоры – платить за лицензии;
  • Организовать селекторную и конференц. связь – платить за лицензии;
  • Это список можно ещё долго продолжать, суть будет одна – платить за лицензии.

Практически в каждом выполненном проекте выбор был сделан в пользу гибких систем ip телефонии.

Развитым компаниям

Цели преследуемые данным типом компаний как правило всегда уникальны, но их можно сгруппировать по следующим признакам:

  • Наличие развитой филиальной сети;
  • Требования по гибкой настройке маршрутизации звонков;
  • Разработка индивидуальных решений по ip телефонии (обратные звонки с порталов, очереди вызовов, интеграции с терминальными решениями, CRM программами и ERP решениями.)
  • Консолидация и оптимизация расходов на телефонные услуги. Строгая система отчётности.

Приведём простой пример из вполне реальной ситуации в которую попал один из наших заказчиков:

По причине резкого скачка в производственном помещении полностью сгорел сервер ip телефонии. На том конце провода расстроенный директор по общим вопросам сообщил, что теперь весь склад и служба логистики (порядка 80 человек) остались без связи. Не говоря уже о администрации, бухгалтерии и прочих (порядка 20 человек) На полное восстановление до предыдущего состояния отказавшей на 100% ip телефонии потребовалось 1,5 дня учитывая что обращение было в 13:00. Благо мы во всех наших проектах в обязательном порядке используем резервное копирование всех сконфигурированных нами устройств. Пол дня заняла покупка сервера и ещё пол дня настройка из имеющейся архивной копии (пришлось добавить некоторые изменения вручную) самая «большая» задержка была по вине отсутствия на складе специфической платы потока E1. На восстановление аналогичного по функционалу «железной» АТС могло потребоваться от 1 недели до месяца. Стоит ли говорить, что стоимость оказанных услуг оказалась минимальной, так как фактически эта работа уже один раз была оплачена.

Виртуальное совещание

Онлайн консультант

Межгород и Роуминг

Виртуальный номер

Мобильный офис

Автоинформатор

SIP-телефония


Функционал

Запись разговоров
Объединение офисов
Сохранение номера
Снижение затрат
Детализация звонков
Интеграция с CRM
Голосовое меню
Группы вызова
Безопасность
Гео номера
Голосовая почта
Защита от прослушки
Номерные планы
Очереди звонков
Факсы на\с e-mail
Видеозвонки
Детализация звонков
Конференцсвязь
Масштабируемость
Панель оператора
Панель управления
Парковка вызова
Подключение к GSM
Обратный звонок

Серверы ip АТС

Малым компаниям
Средним компаниям
Крупным компаниям

ip телефоны

Linksys
Yealink
Siemens

Платы ip АТС

Open Vox
Digium

Тех. поддержка

Обслуживание
Разовые работы

dollar currency signТарифы

Старт
Микро
Директ
Классик
Номер 8-800